О компании

Компания «Сальва» была основана в 2003 году.

Как известно, самое ценное в любой фирме — это ее сотрудники. Именно от их профессионализма зависит будущее компании. Коллектив ООО «Сальва» более десяти лет своей работы посвятил разработкам в области обновления и расширения ассортимента валяной обуви, так как основной задачей нашей компании является возрождение исконно русской зимней обуви, не имеющей аналогов за рубежом.

На сегодняшний день практически нет более удобной, теплой, а главное лечебной обуви, чем валенки. Однако, даже на Севере нашей страны, на вечно заснеженных вершинах гор, не часто можно встретить людей обутых в валенки. Проблема проста — внешний вид, не отвечающий современным вкусам потребителей.

Перед дизайнером  нашей компании была поставлена задача обновить ассортимент валяной обуви, придумать что-то современное, удобное, а главное практичное для детей и взрослых. И при этом, конечно, обувь не должна была потерять своих лечебных качеств. Поэтому в своих коллекциях мы используем преимущественно только натуральные материалы.

Учтя все пожелания современного потребителя, наш дизайнер представил новое направление в производстве валяной обуви – Валенки Alpony.

Инновационное направление – зачехление валяной обуви- позволило решить проблему обновления валяльно-войлочного ассортимента. Так как благодаря новой технологии, разработанной сотрудниками нашей компании, стало возможно в процессе производства валенок применять различные формы подошв и известные способы их крепления.  Такая обувь более практична, долговечна и комфортна, а конструкция и цветовая гамма  легко изменяются в зависимости от смены модных тенденций в обувной промышленности.

Презентация новой коллекции проходила на итальянской обувной выставке MICAM в Милане.

Многие российские обувные компании пытаются подражать итальянцам. Задача нашей компании обратить внимание представителей зарубежного обувного рынка на российских производителей.

И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что это получилось. Коллекция «Валенки Alpony»  вызвала большой интерес у итальянцев, немцев и японцев.

Надеемся, что этот новый вид обуви вызовет не меньше положительных отзывов и у наших российских потребителей. Так как: «Все новое — это хорошо забытое старое».